top of page

Как перестать бояться и начать делать то, о чем давно мечтаешь


Каждый раз на Новый год я загадывала много желаний и писала списки вещей, которые хочу сделать или изменить. Я искренне верила, что в этом году что-то измениться и что , наконец-то, начнется новая жизнь: я начну бегать каждый день, посещу всех врачей, выучу итальянский язык, поеду в Грузию на отдых и напишу книгу ( продолжите свой список).

И из года в год мои списки корректировались

Что-то из них уходило навсегда, но не потому, что исполнялись мечты. Нет. Просто приоритеты менялись и желания терялись на дне тумбочки. Другие вещи добавлялись, ведь мир меняется, мы преображаемся, дети вырастают. И так из года в год.

Начиная заниматься консультированием женщин, в первую очередь все инструменты планирования, преодоления страхов, саморазвития и т.д. я применяла на себе. И чтобы не остаться "без сапог", начала глубоко копаться в себе.

Пришла огромная осознанность, что во многих вещах я просто боюсь делать первый шаг. Ведь, тогда изменения будут очень ощутимы. Я тогда не смогу сказать: " я не то имела в виду, я передумала и т.д.". Ведь мои решения теперь влияют и на мою семью и я не могу просто взять и измениться.

В голове крутиться много страхов, много "а если..."

И как же бороться со своими страхами?

  • Первым шагом на встречу к жизни вашей мечты будет глубокая осознанность того, ЗАЧЕМ вам это нужно. Так важно быть глубоко смотивированным и четко понимать цель.

Например, каждый раз, когда я начинала свои ежедневные пробежки, то мои цели были поверхностными ( для меня). Подтянутое тело - ок. Все так делают - ок. Но что лично я получаю от этого? Я массово подписывалась на людей, которые хоть как-то были связаны со спортом и наблюдала за их результатами, продолжая сидеть на диване.

И только когда я нашла время и позволила себе честно ответить на вопрос "ЗАЧЕМ" , у меня не возникало больше сомнений бежать или не бежать. Я с легкостью обуваю кроссовки и бегу.

Практика показывает, что если вы нашли вашу глубокую причину "зачем", то чаще всего вы перестаете искать внешней поддержки.

  • Вторым шагом будет четкий план для достижения цели.

Без плана вы не продвинетесь ни на шаг. Мы можем много представлять в своей голове написание новой книги, поездку заграницу, открытие своего бизнеса и так далее, но ,пока в нашей голове не будет плана, мы не продвинемся на на шаг.

И в этом нам помогает планирование.

Скажу сразу, планы всегда корректируются. Приступая к работе, мы начинаем видеть ньюансы и детали, о которых, возможно, не думали раньше. Но...вам важно иметь записанные на бумаге первые 3 шага к достижению вашей мечты. И чем конкретнее эти шаги будут, тем лучше.

Например, мой план по ежедневным пробежкам был:

  • 1 день 40 минут ( бег/быстрая ходьба), 1 день 20 минут (упражнения и 10 мин бега). Чередуем.

  • Пробежка в 21.00.

  • Форма на стуле. Кроссовки и носки в коридоре. Наушники ( музыка уже загружена на телефон).

  • Установка программы, следящей за километражем и успехами.

Смешно? Да. Но эти конкретные шаги мне помогли собраться и начать действовать.

  • И третий, последний шаг к достижению своей мечты - это начать действовать.

"Дорогу осилит идущий"

Пройдя первые два шага, важно в течении 72 часов сделать первый шаг. Есть некий закон продвижения, который утверждает следующее:

После принятия решения вам важно в следующие 72 часа сделать первый, даже самый маленький, шаг. Это может быть звонок, прочитанная статья, составление списка продуктов для диеты, сбор информации о турах по Грузии, или написать первую страницу своей книги.

Если в течении этого времени вы ничего не сделали - тогда ваша мечта не так важна для вас, как вы думали. И можно спокойно на время положить ее в дальний ящик стола.

Бояться - нормально!

Эти три шага помогают мне бороться со своими страхами и приступать к действию. В целом, страх - это показатель адекватности и наличия интеллекта. Ведь, выходя из своей привычной зоны комфорта, мы идем за границы нам известного. Бояться - нормально. Но оставаться жить в страхе - это другое!

Желаю вам уже сегодня преодолеть свой страх и сделать первый шаг на встречу в вашей мечте. Если вам очень страшно и вы не знаете как найти свою причину, или застряли на планировании своих действий, приглашаю на личную консультацию. Где мы разберем конкретно вашу ситуацию и начнем действовать.

Хорошего дня! Успехов вам!

53 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page