top of page

Про кофе, шоколад и туфли...


Когда мне было 25, я свято верила в один жизненный принцип:

для счастья любой девушке нужно много кофе, шоколада и разной обуви...

Именно эти 3 составные приносят в жизнь любой девушки наслаждение, женственность и состояние счастья. Я следовала этому принципу. В любой непонятной и сложной ситуации успокоить меня могли чашка кофе, небольшой кусок шоколада и приобретение ( или хотя бы примерка) новой обуви...

Помню, я начала учить фразу "Я хочу шоколад" на разных языках. Просто представляла, что я нахожусь в другой стране и при стрессе эта фраза меня выручит.

С появлением семьи и рождением моего сына мое мнение, конечно, изменилось. Я начала пить больше простой воды, увлеклась йогой, начала рано вставать, и получать удовольствие от травяного чая.

Но... все еще бывают моменты, когда мне хочется выпить чашку чая с шоколадкой в новых кроссовочках ;)

Коробочка с витаминками

Сегодня я хочу поделиться с вами небольшим антистрессом для мамы, который , думаю, поможет некоторым из вас. Мы с вами сделаем небольшую коробочку с витаминами. Наверняка, вы видели в фильмах такую емкость для таблеток, куда послушные пациенты на каждый день готовят себе набор бадов, витаминов и лекарственных препаратов, чтобы не забыть принять их в нужный момент.

Думаю, что каждая из нас так же может сделать похожую коробочку для себя. Для этого вам понадобиться:

  • коробочка для таблеток ( или баночка от витаминов или бадов)

  • пачка M&M's

Что с этим делать?

Открываете M&M's и высыпаете содержимое в баночку. Принимать в случае стресса, раздражения, принятии серьезного решения, в любой непонятной ситуации.

ВАЖНО! Очень важно следить за тем, чтобы "витамины" всегда были при вас и вовремя пополнять лекарства.

Может это вам покажется смешным, но, попробуйте в течении 3 недель носить с собой такую баночку с "витаминами" . Объясните своим детям, что это специальные витаминки для мамы и только мама может их кушать. Да! Это серьезно! Если мама нервничает, или плохо себя чувствует, или начинает злиться - эти мини-витаминки могут спасти их от неприятностей.

Такой способ помогает нам, мамам, сделать небольшую паузу перед тем , как накричать на ребенка или наговорить сгоряча глупостей, этот небольшой лайфхак поможет вам держать некое внутреннее равновесие. И да, эти витаминки можно запивать кофе )

Три вещи для счастья

Времена меняются, меняются наши вкусы и мировозрение. И при этом важно каждой из нас понять, что приносит нам счастье.

Я еще не встречала людей, которые не хотят быть счастливыми. Но чаще всего функцию "сделать себя счастливой" мы перекладываем на других. Я все еще жду порою, что мой муж прочитает мои мысли и сделает меня счастливым. Что моя подруга знает, как я себя чувствую и поможет мне успокоиться.

Но это крючок, на который мы периодически попадается. Знакомо это чувство "если ты сделаешь так, то мне будет хорошо"?

Правда в том, что счастье - только наша ответственность и наша задача. Скажу больше - состояние счастья это не конечная цель, а целое путешествие. Сам процесс увлекателен, когда мы начинаем честно задавать себе вопрос: в какие моменты я чувствую себя счастливой?

Как же мой муж поймет, как сделать мне хорошо, если я сама себя не понимаю и не знаю, чего я хочу.

Поэтому нам важно понять и записать на бумаге 2-3 вещи, которые делают вас счастливыми. Какие вещи помогают вам остановиться среди сумасшедшего ритма дня и насладиться моментом? Какие вещи придают вам силы и уверенности? Что утешает и дает спокойствие?

Запишите их себе и старайтесь хотя бы раз в день баловать себя. И да, кофе, шоколад и обувь все еще приносят некое волшебство для меня. А какие вещи это у вас?

Напишите в комментариях, что приносит счастье лично вам )

24 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page