top of page

Тренинг "Правила великолепной женщины" 7-11 августа


Для начала пройдем небольшой тест

  • Часто ли вы сомневаешься в себе и своих силах?

  • Бывало так, что все рядом хороши, а ты в постоянном состоянии "недо..."?

  • Хотя бы раз ты сравнивала себя с другими и говорили себе " я недостаточно молода / богата/ красива/ свой вариант.."?

  • Если я тебя сейчас спрошу, о чем ты мечтаешь, легко ли тебе будет назвать 5 вещей, которые ты хочешь только для себя?

  • Хочешь наслаждаться своей красотой? Стать более увереннее в себе? Научиться радоваться каждому дню?

Если хотя бы на 2 вопроса ты ответила "Да", тогда я приглашаю тебя на тренинг "Правила великолепной женщины" , что стартует 7-го августа!

На тренинге мы разберем с тобой причины твоих страхов, научимся говорить "Да" своим мечтам и станем более увереннее в своих силах!

Я гарантирую тебе свою поддержку, позитив и много ярких вспышек в твоем сознании!

КАК ПОПАСТЬ НА ТРЕНИНГ?

Вариант 1

* пройти по ссылке и заполнить форму

Вариант 2

* напиши мне личное сообщение в ФБ или письмо на почту helenlagovsky.fly@gmail.com

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ

Вы можете приобрети доступ к тренингу со скидкой в 50% при полной оплате тренинга до 24 августа!

Поспеши, количество мест ограничено)

37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page