top of page

Отзыв от Анастасии Митрошиной


"Елена, хочу от души поблагодарить тебя за твою поддержку на тренинге “Королева порядка”. Ты так много мне дала правильных и нужных советов, ободряющих слов и пиночков, что мне их все не перечислить. С тобой было очень приятно и легко проходить тренинг и несмотря на откат в серединке ты помогла мне взять себя в руки и завершить!

Хочу еще отметить, что этот тренинг я купила в начале 2017 года и никак не могла к нему приступить, прослушала пару вебинаров и отложила.

Думала что потом доделаю, но потом долго не наступало и меня это мучило и я пыталась понять почему я не могу даже начать выполнение тренинга. А оказалось мне не хватает поддержки и сроков, не хватает пинков и ободрения, подтверждения что я на правильном пути. Слава Богу, мне предоставилась возможность пройти тренинг в группе, и о как мне было приятно ощущать твою поддержку с самого начала! Дело пошло. Ты заряжала жизнерадостностью и помогала мне стремиться вперед. Ты направляла меня и я чувствовала, как за спиной у меня росли крылья и голова уже удерживала корону )))

Ты вдохновляла и заряжала меня позитивом эти 2 месяца! Так здорово! Я тебя обожаю ) Ты чудесная! Я очень рада встретить родственную душу и очень рада что ты делилась своим опытом и что ты помогла мне встать на истинный счастливый путь. Я предвкушала, что этот тренинг подтолкнет меня вперед, но не ожидала, что настолько ))) Благодаря тебе за то, что ты помогла мне запустить необратимую трансформацию в моей жизни, я так многое хочу сделать и вижу как это сделать! Ура! Вперед!"

Анастасия Митрошина

11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page