top of page

Отзыв от тренинге "Полюби свой дом" от Валентины Дегтярь


"Елена,драгоценная жемчужинка, девушка,наделенная мудростью от Бога! Огромное спасибо за марафон!!!!!

Он преобразил многие вещи в моей голове.Я очень люблю свой дом,свою большую многодетную семью ( 16 человек ),стараюсь поддерживать хороший микроклимат в семье. Мы собираемся всей семьей несколько раз в неделю. Иногда я,как мама, много взваливаю на свои плечи,что некогда дать своему телу отдых. Дети и муж просят,чтобы я больше заботилась о себе. Я все время отнекивалась. Теперь у меня есть свой уголок, где я могу отдохнуть.Это мой уголок рукоделия. Здесь я делаю разные заколочки,резинки для волос, ободочки ,цветы из фоамирана, канзаши.Это приносит мне большое удовольствие и отдых.

Раньше считала,что лечь отдохнуть маме такой семьи -преступление.Теперь понимаю,что отдых очень важен для восстановления не только физических сил, но и духовных. Из-за болезни многие задания не смогла выполнить,делала пока минимум. Уроки все скачала и хочу еще прослушать.Стала уделять больше времени себе,своему здоровью. Крем теперь у меня не только для рук,но и для ног.

Дочь подарила мне большую косметичку, где теперь храню средства по уходу за кожей лица,рук и ног,и постоянно ими пользуюсь. Я себя не узнаю!!!Стараюсь,чтобы раковина и унитаз всегда были чистыми.Девчонки мне помогают поддерживать порядок. Встаю рано, в 5-30.С утра готовлю все блюда на целый день и чтобы дети могли взять обеды с собой на работу,и это занимает не так много времени (1-1,5 часа).

Мне понравилась идея планировать меню на неделю. Хочу это внедрить в своей семье. Завтра планируем всей семейкой выехать на речку за много лет.Неужели мы начинаем учиться отдыхать?!Мне это очень нравиться!!!!!!!!!!Друзья и гости часто бывают в нашем доме (мой муж пастор Церкви),поэтому наш дом всегда открыт для принятия многих людей,и мне необходимы были знания,как эффективнее поддерживать порядок в моем любимом доме. Елена,еще раз спасибо! Ты-особенная!!!!!!!!Твои слова излучают нежность и любовь!Желаю тебе всегда любить и быть любимой. Жизнь внутри тебя, пусть она цветет!!!!!!!"

Валентина Дегтярь.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page