top of page

Отзыв от Светланы Гончаровой


«Хочу познакомить вас с моей помощницей Еленой Лаговской. Для меня Лена опора и огромный подарок от Бога. Она была одной из первых мама, которые «поверили» в то, что Флаймама нужна и что у нее есть будущее. Лена помогала мне с самого запуска сайта и успешно практиковала и практикует все, чему я учу :). Лена досконально знает мою систему тайм-менеджмента для мам и даже сама неоднократно вела семинары для мам о том, как стать организованной мамой. Она очень душевный и вдумчивый человек, с огромным жизненным опытом и любовью к женщинам :). В общем, мне очень повезло, что все эти года со мной была и остается такая замечательная помощница и вдохновительница. Уверенна Лена станет и вашим вдохновителем.» Светлана Гончарова

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page