top of page

Отзыв от Елены Тарасовой


“Буду писать искренне и честно! Этой встречи я ждала еще после семейного ритрита. Я поняла, что мне нужно менять свою жизнь и я поняла, что мои изменения должны быть в мышлении! В том, что я думаю! Я терпеть не могу, когда полные женщины рассказывают про правильное питание, когда почти разваленные семьи рассказывают о том, как нужно строить отношения и когда депрессивные люди говорят о веселье и радости! Но когда я увидела впервые тебя…. Я увидела счастливого человека, который умеет бороться с трудностями, который не говорит о том, что всё хорошо, но который знает как сделать «хорошо». Я поняла, что есть какой-то «секрет» )) И я поверила, что Бог откроет мне этот секрет через тебя! Действительно!

Секретом оказалось элементарное, на первый взгляд сложное, но такое важное управление временем!!! Но этому нужно учиться!!!! И я очень благодарна тебе, что помимо того, что ты говоришь и чему учишь — ты это показываешь. По тебе реально видно, что ты счастлива, несмотря на жизненные трудности. Ты побеждаешь их!!! И я возмутилась тому, как я распоряжаюсь своим временем и тоже захотела победить! Очень важный тренинг. Уверенно скажу, что это не длительные изнурительные семинары… Тренинг такой «живой», что для меня один час пролетал как 15 минут)) Я ловила каждое слово! И я решила не полениться и применять сразу в своей жизни то, что услышала! Первым у меня получилось «расхламление»...

При чем, когда я расхламляла небольшой кусочек кухни, мне казалось, что происходит расхламление в моей голове))) Вроде смешно, но правда! Я вижу, что я по-другому начинаю думать! Это реальное чудо! Второе, что я применила — это мой утренний подъём. Скажу честно — никогда раньше я так не делала. И Боже, как же это круто!!!! Я даже не думала!!! Я уделила время Богу, я уделила время себе, накормила семью, подготовилась к вечеру и понимаю, что я — счастлива!!!! Я вечером буду свободна!! Как же важно учиться управлять временем!!

Спасибо, тебе Леночка!!! Ты очень большую работу делаешь!!! И действительно очень интересно на тренингах, не скучно, не сонно и полезно! Мне осталось кардинально изменить своё отношение к планированию и я верю, что победа за мной!!!! Очень, очень, очень рекомендую всем женщинам побывать на таком тренинге, словить каждое слово и не полениться применить! Потому что… ОНО РАБОТАЕТ!!!!! Прошло всего 2 дня, а я счастлива уже!!!!” Елена Тарасова

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page