top of page

Отзыв о тренинге "Полюби свой дом" от Галины Коновал


" Хочу сказать Вам большое спасибо за предоставленную возможность участвовать в бесплатном марафоне!))

Во-первых,мне очень нравится Ваша хорошо поставленная речь:говорите достаточно быстро,без запинок ,без слов"паразитов",без "эээ" и "ммм".Просто приятно слушать)))

Во-вторых,спасибо за советы!))

Что нового было для меня?

Интересна идея с напоминалками. Я давно поняла,что убирать нужно прежде всего для себя и тогда это понравится и другим)) Но с помощью напоминалок думаю это отпечатать глубоко в своём сознании)) Ещё хочу постепенно внедрить привычку планировать меню.Возможно,не чётко что на каждый день(ведь часто остаётся на другой иногда на третий день),а вообще что хотелось бы на этой неделе. Думаю,что это поможет разнообразить и расширить количество приготовляемых мною блюд.А ещё:" Я не люблю готовить,но люблю вкусно поесть,поэтому и готовлю"-так говорила одна пожилая мудрая женщина и я часто вспоминаю её слова))) А если я планирую заранее и при этом нахожу новые рецепты,то и готовить интереснее))

Ещё Вы побудили меня подумать над организацией пространства))Я вчера засела на алиэкспесс и закажу некоторые приспособления))Спасибо за правильные вопросы,похвалу и веру в меня))

Все Ваши советы,Елена ,очень практичны ,спасибо)) Ваш марафон - это ещё одна ступень к достижению моей цели))" С уважением, Галина Коновал...

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page