top of page

Отзыв о марафоне "Полюби свой дом" от Татьяны Вовчук


"Здравствуйте Елена!

Очень благодарна вам за внимание, которое вы уделяли мне лично за время марафона. Я уже проходила подобные марафоны у других коучей, но обычно все проходило сухо, со строгими правилами и отчитыванием, если что-то не сделано. Мне было приятно, что на вашем марафоне не было ничего подобного. Вы очень внимательны и даете возможность проявлять гибкость и подстраивать систему флайледи под свои обстоятельства.

Мне очень понравилась мысль, что убирать нужно не ради кого то, а ради себя, ведя Я достойна жить в чистоте. Это очень стимулирует к тому, чтобы что-то делать. Я начала преображать свой дом. Да успехи невелики, но главное чему я научилась, это двигаться пусть даже маленькими шагами. Главное не останавливаться. Теперь я применяю план минимум, если нет времени или сил сделать больше, а если есть силы, то и максимум получается. Спасибо за ценные советы, как привести дом в порядок, и действительно, первое действенное правило которое я для себя выделила, - это полюбить его. Теперь я этому учусь. Мой дом стал чище, я нашла для себя действенную мотивацию, чтобы идти к своей цели! Мое самое большое достижение - в том, что я наконец-то взяла себя в руки, перестала ныть и начала преображать себя и свой дом! Спасибо вам за веру в меня и за ободрительные комментарии. Советую всем, кто хочет, наконец-то, привести свою жизнь в порядок, организовать свой быт, полюбить себя, свою семью и свой дом, пройти этот тренинг. Он очень действенный и практичный. Нет ничего лишнего, есть возможность подстраивать задания под свой ритм жизни, он дает освежение и позитив!

Спасибо вам, Елена, за этот марафон! Это как раз то, что мне сейчас было так необходимо!" Татьяна Вовчук

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page