top of page

Отзыв о марафоне "Полюби свой дом" от Елении Голова


"Совершенно случайно я наткнулась на информацию о начинающемся марафоне. Решив принять участие, не особо надеялась на какой-то результат. Но... Елена помогла мне понять, что не всё так безнадёжно у меня.

Дружественная атмосфера, теплота и искренняя заинтересованность в удачах и неудачах участниц делают большое дело!

За 2 недели мой дом преобразился немного. Но сильно преобразилась я :-) Самое главное - я смогла, наконец-то, расставить приоритеты в уборке и порядке в доме, чего никак не могла добиться в последние 2 года, пытаясь внедрить систему "флай-леди"! Всем, кто не может справиться с домашней рутиной, кому не хватает стимула для наведения порядка в доме, а также мамам с детками, обязательно надо принять участие в этом марафоне!!! " Евгения Голова

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page